КсандерКейдж (WR - 77)
|
|
КсандерКейдж | Дата: Среда, 07-Июля-2010, 17:19 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Награды: 0
Статус: 
Награды
| 1 -Ваше имя? Илья 2 -Ваш возраст? 23 3 -Ник вашего персонажа? КсандерКейдж 4 -Уровень вашего персонажа? 77 5 -Профессия вашего персонажа? Странник Ветра 6- Город и страна проживания Мариуполь, Юкрейн 7 -Время проводимое в игре за день? (среднее) ~120 минут 8 -Время игры в Lineage? (на всех серверах и рейтах) Играю с перерывами около 4 лет. Из тех что вспомнил: Hitline, Meganet, Славянский сервер (x3-x5) 9 -Есть ли другие персонажи на сервере? (если да, то указать по пунктам 3-5) Маленькие твинки. Скиорх - овер 79 10 -Как узнали о игре? (если ктото привел с сервера указать по пункту 3) Не совсем понятный вопрос. Откуда узнал о линейке 4 года назад? О.о 11 -Были ли в других кланах сервера? (если да, то в каких и указать причину выхода) Все 4 года был в The Legion Clan. Друг в реале перешел к вам, кланом доволен, пригласил и меня ) 12 -Почему именно наш клан? см п. 11 13 -Чего бы вы хотел получить от клана? Хорошую компанию, фан, помощь в развитии. По возможности фул эпик сет )) 14 -Что можете дать клану? Все, что потербует руководство. 15 -Контакты? (ISQ, Mail agent, Skype...можно написать лично модератору сайта) Ася - 247998558, Скайп - argos-45. 16 -Немного о себе. Сам себя не похвалиш - никто не похвалит ) Женат. Детей и других вредных привычек нет. =) Общительный, веселый, дружелюбный. Всегда готов прийти на помощь сокланам. ) Кредо если хотите: Нет радости в победе над слабым. 17 -Есть ли штраф? (если да то когда пройдет) Нет. ЗЫ: А форму заявки не мешало бы подправить...
Сообщение отредактировал КсандерКейдж - Среда, 07-Июля-2010, 17:25 |
|
| |
Echhi | Дата: Среда, 07-Июля-2010, 18:15 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Quote (КсандерКейдж) The Legion Clan Оо
|
|
| |
Greenaxe | Дата: Среда, 07-Июля-2010, 18:34 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Статус: 
Награды